Мать решила выбрать имя будущему ребенку голосованием на Facebook

Имя гражданки Канады, которая, как ожидается, появится на свет в ближайшие выходные, выберут голосованием пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook, пишет The Montreal Gazette - такое решение приняла ее мать, Ромми Альпинелли (Rommy Alpinelli) из Торонто.
На данный момент в голосовании приняли участие более 2,2 тысячи человек. В списке имен лидирует Ария (Aria), за которое отдали голоса более 400 человек. На втором месте - Мелания (Melania) с 389 голосами, на третьем - София (Sophia) со 121 "сторонником". Среди популярных вариантов - такие необычные имена, как Парсия (Parsia), Сода (SODA), Эудаймония (Eudaimonia) и Садира-Сагитариус (Sadira-Sagitarius).
Всего пользователи предложили более 150 вариантов имени для девочки. Голосование продлится до 11 декабря, кроме того, любой желающий может предложить свой вариант. Пользователь, предложивший имя-победитель, получит вознаграждение от канадского сайта FabFind (публикует информацию о скидках и предложениях местного бизнеса), организовавшего голосование (победитель должен быть гражданином Канады). Сама Альпинелли получит призовые баллы от сайта на сумму примерно 40 тысяч долларов.
По словам будущей матери, она волнуется из-за результатов голосования, однако готова рискнуть, чтобы найти для дочери уникальное имя, которое понравится многим людям. Ромми и ее муж Роберт заявили, что при любом исходе голосования назовут девочку "победившим" именем, и подтвердят это публикацией свидетельства о рождении ребенка.
"Регистрация" ребенка в социальных сетях еще до рождения приобретает все большую популярность. По данным исследования компании AVG, проведенного среди 2,2 тысячи матерей с маленькими детьми в десяти странах, 81% детей младше двух лет успели "засветиться" в интернете, где родители публикуют их фотографии и даже заводят детям персональную страницу в социальных сетях. Исследование показало, что "сетевое рождение" ребенка чаще всего происходит в возрасте полугода. В трети случаев в интернете публиковались фотографии новорожденных, а около четверти детей начали жизнь в Сети еще до рождения - их матери публиковали предродовые сонограммы. 7% детей до двух лет успели обзавестись собственным электронным адресом, а 5% - аккаунтом в социальной сети.
На данный момент в голосовании приняли участие более 2,2 тысячи человек. В списке имен лидирует Ария (Aria), за которое отдали голоса более 400 человек. На втором месте - Мелания (Melania) с 389 голосами, на третьем - София (Sophia) со 121 "сторонником". Среди популярных вариантов - такие необычные имена, как Парсия (Parsia), Сода (SODA), Эудаймония (Eudaimonia) и Садира-Сагитариус (Sadira-Sagitarius).
Всего пользователи предложили более 150 вариантов имени для девочки. Голосование продлится до 11 декабря, кроме того, любой желающий может предложить свой вариант. Пользователь, предложивший имя-победитель, получит вознаграждение от канадского сайта FabFind (публикует информацию о скидках и предложениях местного бизнеса), организовавшего голосование (победитель должен быть гражданином Канады). Сама Альпинелли получит призовые баллы от сайта на сумму примерно 40 тысяч долларов.
По словам будущей матери, она волнуется из-за результатов голосования, однако готова рискнуть, чтобы найти для дочери уникальное имя, которое понравится многим людям. Ромми и ее муж Роберт заявили, что при любом исходе голосования назовут девочку "победившим" именем, и подтвердят это публикацией свидетельства о рождении ребенка.
"Регистрация" ребенка в социальных сетях еще до рождения приобретает все большую популярность. По данным исследования компании AVG, проведенного среди 2,2 тысячи матерей с маленькими детьми в десяти странах, 81% детей младше двух лет успели "засветиться" в интернете, где родители публикуют их фотографии и даже заводят детям персональную страницу в социальных сетях. Исследование показало, что "сетевое рождение" ребенка чаще всего происходит в возрасте полугода. В трети случаев в интернете публиковались фотографии новорожденных, а около четверти детей начали жизнь в Сети еще до рождения - их матери публиковали предродовые сонограммы. 7% детей до двух лет успели обзавестись собственным электронным адресом, а 5% - аккаунтом в социальной сети.
Ярлыки: News
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница